Черный “Форд Кроун Виктория” заехал на стоянку отеля. Тормоза заскрипели автомобиль стал замедляться, затем дернулся и замер. Двигатель замолчал. Фары автомобиля погасли. Открылась водительская дверь и из машины вышел детектив Чейни.
Черные брюки, с пятном от кофе чуть ниже колена. Белая рубашка, темно синий галстук, черные туфли. Светлые коротко стриженные волосы зеленые глаза и небольшой шрам около левого виска.
Детектив вышел из машины и осмотрелся по сторонам. Подошел к задней двери автомобиля. Открыл её, достал черный пиджак. Встряхнул его и надел на себя скрывая кобуру с пистолетом.
Затем обошел автомобиль сзади, открыл пассажирское переднее сиденье заглянул внутрь и сказал:
— Идем.
— Даже не подашь леди руку?, — из машины послышался женский голос.
— Ты не леди. Давай тащи свою задницу в номер, — ответил он.
Из машины вышла женщина средних лет в кожаной коричневой короткой юбке, красной блузке с большим вырезом. В руках она держала маленькую сумочку белого цвета, украшенную золотистой брошью в форме короны. Весь этот образ дополняли яркие зеленые тени, алая помада и крашенные в блонд длинные волосы.
Чейни закрыл автомобиль и пошел к номеру 16 в дальнем крыле одноэтажного мотеля.
Стейси не торопливо пошла в след на ним.
Мотель «В седле» находился около федеральной трассы номер 35 ведущей от Далласа к Сан-Антонио.
Название мотеля было придумано прежним владельцем. Он был большим поклонником вестернов и времен Дикого Запада.
В холле висели старые афиши из кинотеатров, постеры популярных актеров, шляпы и муляжи револьверов. Над столом управляющего висел флаг штата Техас с автографом Гэри Купера правом углу внизу. Новые владельцы хотели изменить дизайн интерьера, но потом решили оставить всё как есть.
Напротив мотеля, на другой стороне дороги, располагалась автозаправка. Слева от неё придорожный магазинчик и большая стоянка для грузовиков.
Чейни открыл дверь номера и распахнул дверь. Это был стандартный номер мотеля на одного человека. Небольшая кровать с тумбочкой. Журнальный столик с парой кресел стоящий у окна. Около двери в ванную комнату расположился комод для вещей, на котором стоял телевизор. А на стене, над комодом висела картина Южной прерии Техаса.
Стейси зашла в номер и села на кровать.
— Выпить есть?, — спросила она.
— Там в холодильнике пиво, — ответил Чейни
— Пиво?
— Ты ждала мартини?, — Чейни подошел к холодильнику, открыл его, достал банку пива и бросил на кровать.
Стейси посмотрела на банку пива лежащую на кровати, поправила волосы и поманила Чейни пальцем.
— Сходи-ка, для начала, в душ, — сказал Чейни.
Стейси неохотно встала с кровати и пошла в ванную комнату.
Чейни снял пиджак, бросил его на кресло взял пульт от телевизора включил его и стал переключать каналы в поисках вечерних новостей.
Спустя несколько секунд он остановился на одном из каналов.
“Утром тело женщины, идентифицированное как Мария Гарсия, было обнаружено в заброшенном здании школы в старом районе города Сан-Антонио. Полиции известно, что Мария занималась проституцией и имела проблемы с наркотиками. Возможно имела связи с латинскими бандами. Любая информация от свидетелей или лиц, обладающих полезной информацией, может быть важной для расследования. Полиция призывает всех, кто может иметь какую-либо информацию, обращаться по телефону 555-764-22-21. Вся информация будет рассматриваться конфиденциально.”
Чейни выключил телевизор, достал из кармана брюк сигареты и закурил. Затем медленно приблизился к двери ванной комнаты, прислушиваясь к звукам. Из-за двери доносился шум воды, сопровождаемый фальшивым пением Стейси.
Он вернулся. Сел на край кровати взял сумку Стейси и начал рыться в ее содержимом, продолжая прислушиваться к звукам из ванной комнаты.
Вдруг шум воды прекратился. Чейни торопливо положил сумочку обратно на кровать.
Из ванной комнаты вышла Стейси обернутая в полотенце.
Она подошла к сидящему на кровати Чейни и попыталась сесть к нему на колени.
Чейни остановил её рукой и спросил:
— Ты зачем это сделала?
— Сделала, что?, — удивленно спросила Стейси.
— Это из-за денег? Наркотиков?
— Я не понимаю тебя, — Стейси скрестила руки на груди и отошла от Чейни.
— Всё ты понимаешь.
— Нет, не понимаю. Ты о чем?
— Ты зачем её убила?
Стейси стала пятиться назад к двери ванной комнаты.
— Кого убила? О чем ты вообще говоришь?
— Мария Гарсия. Утром была найдена мертвой в старой части города.
— Как…, — Стейси запнулась, — Какая Мария… Я убила?…
— Показывай, что у тебя в сумке.
— Что?
Чейни встал с кровати, расстегнул кобуру, достал пистолет и направил на неё.
— Что в твоей сумке. Показывай. Быстро.
Стейси стала тянуться рукой к двери ванной.
— А ну стой где стоишь! Иначе я тебе колено прострелю.
Что в сумке?, — крикнул Чейни.
Стейси замерла и испуганным дрожащим голосом ответила:
— Презервативы, сигареты, около сотни баксов… помада… еще… зажигалка… жвачка…
Чейни одной рукой схватил сумку, открыл её и стал вытрушивать содержимое на кровать.
Кроме презервативов, сигарет, помады и денег на кровати оказался пакетик с белым порошком и женские украшения завернутые в салфетку.
Чейни развернул салфетку и показал на украшения, потом на пакетик с порошком и спросил:
— Это что?, — спросил Чейни.
— Вот это не моё, — ответила Стейси.
— Я только, что вытряс их из твоей сумки. Тупая ты шлюха.
Чейни наклонился к кровати, взял аккуратно пакетик двумя пальцами и помахал им.
— Это статья за хранение и продажу.
— Это не мои вещи!
— А это, — Чейни показал на украшения, — её вещи? Кому ты надеялась их впарить? Это ж просто дешевая бижутерия. Или хотела оставить себе?
— Ах ты ублюдок. Ты решил меня подставить?, — Стейси закричала и набросилась на Чейни. Она сбила его с ног, повалила на кровать и стала бить.
Чейни, потеряв равновесие упал на кровать и выронил пистолет на пол. Он старался схватить Стейси за руки, но его попытки были безуспешны. В какой-то момент он почувствовал как её ногти впились ему в лицо, оставляя кровавые царапины.
Он закричал от боли. С яростью схватил её за горло, приподнял над собой и сильным толчком ноги откинул от себя. Стейси захрипела, отлетела назади и ударилась затылком о край комода сползла на пол и затихла.
В этот момент в дверь номера постучали и послышался чей-то голос:
— У вас там всё нормально?
Чейни встал с кровати, подошел к окну, отодвинул занавеску, выглянул в окно и увидел стоящего у двери мужчину в синей футболке с принтом “Петербилт”.
Чейни открыл дверь и вышел. Стоя на пороге, он пристально посмотрел на него, снял свой полицейский значок с пояса и показал его мужчине.
— Сэр, я из полиции. Провожу задержание. Пожалуйста, вернитесь в свой номер.
— Я из 15 номера… Ваш сосед… Слышу крики… шум…, — сказал мужчина
— Полиция уже в дороге. Возвращайтесь к себе в номер, сэр. Я детектив.
— А я думал…
— Идите к себе в номер, — перебил его Чейни. Открыл дверь и вошел обратно в номер.
Он подошел к телу Стейси опустился на колено рядом с ней и приложил два пальца к сонной артерии на ее шее.
“Так даже лучше”, — подумал он.
Затем достал телефон, набрал номер и дождавшись ответа оператора сказал:
— Это детектив Чейни. Я в мотеле “В седле” на тридцать пятом шоссе. Вышлите патруль и скорую. Нападение на офицера при задержании.
Затем положил трубку телефона. Подошел к кровати, достал из кармана платок вытер банку пива и пульт от телевизора. Вытряс из салфетки украшения. Аккуратно взял их не оставляя своих отпечатков, подошёл к телу Стейси и вложил ей в руку. Вытащил их и бросил обратно на кровать.
Спокойно достал из кармана мятую пачку сигарет, сел в кресло и закурил. Потом посмотрел не тело Стейси и стал напевать:
«Верхом на моем коне, я свободен, как ветер,
Седло и уздечка — это все, что мне нужно.
Пусть просторы прерий будут моим домом,
Верхом на моем коне, я иду вдоль горизонта.»